Реклама в интернете: преимуществаРеклама в интернете (англ. internet advertising) — это целый комплекс различных инструментов, которые компании используют для повышения продаж и продвижения бренда.

Преимущества рекламы в интернете

  • Подходит практически для любого бюджета. В соответствии с заключением Seriously Simple Marketing, минимальная стоимость охвата 2000 зрителей в 3 раза дешевле по сравнению с классическими методами рекламы, по этой причине любая компания, от мелкого семейного бизнеса до большого предприятия, может использовать рекламу в интернете и получать максимальный результат от финансовых инвестиций.
  • Достаточно широкий охват. В наше время люди ищут информацию о продуктах и услугах при помощи поисковых систем, таких как Yandex, Google, Yahoo и т.д.. Реклама в интернете — это отличный способ рассказать о бренде более пользователям по всему миру. Именно благодаря сети интернет можно без особых усилий охватить целевую аудиторию в различных странах.
  • Увеличивает трафик на вебсайт. Чем больше посетителей фирма привлечет, тем больше покупателей получит и тем больше будет уровень продаж. Цель рекламы в глобальной сети — привлечь внимание пользователей и их на свой интернет-сайт привести. По этой причине, объявления должны предоставлять людям веские основания для перехода и вызывать любопытство.
  • Даёт возможность запустить ретаргетинговые кампании.
  • Помогает найти точки взаимодействия с аудиторией.
  • Предоставляет возможность таргетинга. В отличие от классической рекламы, которую могут видеть все без исключения, объявления в сети интернет можно таргетировать. К примеру, компания, которая занимается реализацией туристического снаряжения, может создавать рекламу своих товаров в социальных сетях людям, увлеченным туризмом, чтобы побуждать к лайкам, репостам и продажам.
  • Предоставляет точную статистику. В отличие от оффлайн-маркетинга, где эффективность весьма трудно измерить, реклама в сети интернет позволяет точно отслеживать результаты при помощи платформ веб-аналитики.