Современный предпусковой подогреватель двигателя может быть применен не только лишь для обогрева силового агрегата, но и дополнительно и для прогрева салона автомобиля, дворников или лобового стекла. Конструктивно предпусковой подогреватель представляет собой механизм разной мощности и характеристик в исходя из от объема исполняемого функционала и принципа работы.

В современном автомобилестроении применяются три вида предпусковых подогревателей: автономные, электрические, тепловые аккумуляторы.

Особенность работы электрического предпускового подогревателя в том, что для его активизации необходима сеть с переменным током, в которой гарантированно напряжение 220В. Включив такой электрический подогреватель двигателя к сети через специальный разъем, водитель может не беспокоиться о том, что его авто не заведется утром.

Подогрев охлаждающей жидкости происходит с помощью специального нагревательного электроэлемента. Разогретая жидкость вверх поднимается, а холодная располагается внизу, что гарантирует регулярную циркуляцию жидкости. Когда температурный режим жидкости достигнет оптимального значения, таймер отключит подогреватель.

Предпусковой подогреватель электрического типа разрешается оставлять включенными на несколько часов или даже на ночь. Это конечно идеальный вариант, при условии, что у вас есть возможность включения подогревателя к сети 220В.