Колбаса и мясные деликатесы (копчено-вареные, сыровяленые и прочие) пользуются заслуженной любовью наших соотечественников.

Речь ведется о готовых к употреблению продуктах, способных быстро утолить голод, содержащих в себе все полезные питательные вещества и микроэлементы, необходимые для нормальной жизни. От чего зависит вкус колбасы, шинки, карбонада или грудинки? С одной стороны, во главу угла ставят технологию изготовления продукта, обращают повышенное внимание на соответствие заявленного состава требуемому. С другой основа основ – это сырье, из которого получают деликатесы. Даже самые лучшие повара не смогут улучшить вкус продукта, если некачественным является та белковая основа, из которой его вырабатывают.

Можно ли доверять мясу от различных поставщиков? В случае с

крупными предприятиями технически невозможно проверить каждую тушу. Изготовители колбасы все силы прилагают для того, чтобы быть уверенным в высоком качестве готового продукта. Но как на 100 процентов исключить сомнения? Как сделать так, чтобы потребитель получал товар именно с тем, хорошо ему известным и знакомым вкусом?

Нельзя сказать, что переход на использование высококачественной основы – простая задача. Оборотная сторона медали — повышение затрат производственников. Люди, даже отдаленно знакомые со спецификой функционирования мясного рынка в стране, знают: гораздо дешевле закупать туши животных у крупных поставщиков, чем выращивать их самому. Думать, при этом, нужно не только о прибыли, но и о качестве товара, предлагаемого потребителю. Переход на использование сырья, в качестве которого уверен на 100 процентов – это, во многом, вынужденная мера. Конечная цель производителя – выпуск товара, обладающего великолепным вкусом, абсолютно безопасного, соответствующего принятым ГОСТам. Все остальное – это способы ее достижения. И если иного способа получения высококачественного продукта, кроме как использование в производстве сырья, выращенного на собственных фермерских хозяйствах, нет, им обязательно нужно воспользоваться. Именно так поступают руководители компаний, для которых забота о клиентах – не пустые слова, а жизненное кредо.