Кейтеринг: бизнес с большими перспективам

В наше время ресторанный бизнес становится все более популярным. Правильная организация кейтеринга Организовать любое мероприятие, например, кейтеринг не так легко, так как кроме обычного ресторанного обслуживания, потребуется очень много дополнительных хлопот различной природы. Ведь необходимо будет позаботиться о способе доставки персонала и оборудования к месту торжества. Сложного в этом ничего нет, так что заняться таким бизнесом вполне по силам людям, которые раньше не имели ничего общего с подобным бизнесом.

Правильная организация бизнеса

1. Нужно выбрать в какой области планируете работать. Ведь направлений предостаточно, но для начала потребуется выбрать самый приемлемый вариант. При этом нужно брать во внимание несколько моментов:

— Услуга непременно должна быть хорошо востребована;

— Нужно убедиться, что конкурентов мало или их вообще нет, а то в противном случае может начаться переманивание клиентов и война.

После того, как компания добьётся успеха в этом деле, то есть смысл расширять спектр предлагаемых услуг. Ведь по прошествии времени уже станет понятно, в какую сторону направить своё движение, чтобы заинтересовать клиента.

2. Тщательный бизнес-план.

Нужно очень внимательно отнестись ко всем затратам, учесть все мелочи и дать оценку своим возможностям. Если собственных средств не хватает и хотите брать кредит, то стоит подложить к разработанному бизнес-плану график, в строгом соответствии с которым будет осуществляться погашение долга. Не лишним будет и маркетинг-план, в котором детально отразится движение бизнеса. Кроме того, нужно продумать способы, направленные на поиск и последующее привлечение клиентов.

3. Необходимо найти помещение под производство. Естественно, в нём должны соблюдаться все нормы, что и к другим заведениям питания. Кроме того, там обязательно должны быть производственные и офисные отделы. Перед покупкой оборудования целесообразно будет изготовить план-проект.

4. Наём персонала. Любой руководитель желает, чтобы у него работали квалифицированные рабочие, но им нужно много платить. Поэтому на начальном этапе развития подойдут специалисты средней категории.

5. Разработка меню.

Основным фактором станет вид бизнеса, при этом каждое блюдо обязательно должно быть расписано в технологической карте. После того, как было подготовлено меню, нужно заняться всеми вопросами касательно разрешительной документации.

6. Активный поиск заказчиков. Его нужно начинать ещё на стадии оформления необходимой документации. А когда все вопросы будут урегулированы, то уже будет список клиентов, а значит и работа. Рекламная компания может быть самой разнообразной, начиная от сувенирной продукции и заканчивая рекламой на телевидении и в газетах.

7. Расширение бизнеса.

После получения прибыли можно задумываться о расширении. Продолжайте делать то, чем занимались, но параллельно начните развиваться и другими направлениями.

Ничего сложного в кейтеринге нет, просто нужно огромное желание и соответствующие возможности.

Кейтеринг: бизнес с большими перспективам
5 (100%) Проголосовало 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *